+7 499 348 1771

пн.- пт. с 10:30-19:00 по МСК

КОГДА ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ

ТОВАР (ов)

СУММА
0 руб

Гарантия качества:
1. Как узнать, что Вы получили оригинальный препарат ALARSIN?

Приобретая препараты ALARSIN, чтобы избежать подделок, всегда обращайте внимание на следующие нюансы:

 

1. Поставка препаратов должна сопровождаться заключением государственной санитарно-эпидемиологической службы.

 

2. Стикер на баночке препарата должен содержать информацию на украинском языке.

 

3. Картонная коробочка должна соответствовать изображению на нашем сайте в разделе "О препаратах".

 

4. Обратите внимание: название препарата на баночке указано на английском языке, при этом на сайте Вы увидите это же название на русском языке. Перевод на русский язык осуществлен специально для лучшего прочтения жителями СНГ.

 

Помните: оригинальные препараты ALARSIN Вы можете приобрести только на официальных сайтах alarsin.ru (для жителей России и иных стран СНГ) и www.alarsin.com.ua (для тех, кто находится на Украине).

2. Как выглядят упаковки оригинальных препаратов ALARSIN?

Картонная коробочка должна соответствовать изображению на нашем сайте в разделе "О препаратах".
 

Обратите внимание: название препарата на баночке указано на английском языке, при этом на сайте Вы увидите это же название на русском языке. Перевод на русский язык осуществлен специально для лучшего прочтения жителями СНГ.

Где купить препараты ALARSIN:
1. Есть ли офис/магазин/склад продукции ALARSIN на территории РФ?

На сегодняшний день на территории РФ нет офиса/магазина/склада, где можно приобрести оригинальные препараты ALARSIN. Однако в наши планы входит открытие филиала Представительства компании ALARSIN в России. Сейчас Вы можете заказать интересующие Вас препараты на нашем сайте и быть уверенными в оригинальном качестве продукции.

2. Где территориально находится Официальное Представительство ALARSIN и откуда осуществляется доставка заказов?

Единственное на территории стран СНГ Официальное Представительство компании ALARSIN территориально находится в г. Киев (Украина). Ежедневно (исключая выходные и праздничные дни) именно из Киева отправляются посылки в Россию и другие страны СНГ.

Доставка:
1. Какова стоимость доставки посылки с препаратами ALARSIN?

Стоимость доставки соответствует действующим на момент заказа почтовым тарифам и расчитывается автоматически при оформлении заказа

2. Каковы сроки доставки моего заказа?

Срок доставки Вашего заказа напрямую зависит от выбранного Вами при оформлении заказа на нашем сайте способа доставки.  Авиа-доставка осуществляется в среднем 8-14 дней, наземная – 10-18 дней.

3. Как отследить мою посылку через интернет?

На следующий день после отправки трек-номер будет отображен на странице Вашего заказа. Трек-номер позволит Вам отследить посылку через официальные сайты Укрпочты, Почты России, Белпочты и АО "Казпочта".
 

Внимание! Отслеживание через официальные сайты Почты России, Белпочты и АО "Казпочта" становится доступным только после того, как посылка пройдет таможенный контроль.
.

4. Входит ли цена доставки в общую стоимость заказа?

Когда Вы оформляете заказ на нашем сайте, система автоматически подсчитывает стоимость препарата (-ов) и приплюсовывает к ней стоимость доставки. Таким образом, Вы видите конечную сумму к оплате, которую  необходимо проплатить для завершения формирования Вашего заказа и получения посылки с оригинальными препаратами ALARSIN.

5. Как получить мою посылку?

Посылку получаете на соответствующем Вашему адресу отделении почтовой связи, предъявив паспорт.

6. Почему мои посылки не отслеживаются в России?

Если Ваша посылка отправлена из-за границы в Россию, такая ситуация возможна из-за того, что посылка еще в пути, или она находится на таможне, или же, после прохождения через таможню, ее не успели зарегистрировать в электронной системе.

7. Превышен срок доставки - что делать?

Согласно официальным правилам  Почты России, Вы можете оформить заявление о розыске почтового отправления (обязательно при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также квитанцию или ее четкую ксерокопию).


Также Вы можете обратиться по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), написав заявление в письменной форме, которое принимается в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи. Также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и квитанцию об отправлении или ее четкую ксерокопию.

8. Не пришло уведомление для получения отправления, что делать?

Иногда уведомления могут не доставляться получателю в связи с проблемами в местном отделении почтовой связи. Если в результате отслеживания отправление прибыло в Ваше почтовое отделение, а уведомление Вам не поступило, мы рекомендуем Вам обращаться непосредственно в Ваше отделение почтовой связи (имея при себе паспорт и номер посылки) для уточнения получения Вашей посылки отделением. При обращении всегда ссылайтесь на результаты отслеживания.

9. Где территориально находится Официальное Представительство ALARSIN, и откуда осуществляется доставка заказов?

Единственное на территории стран СНГ Официальное Представительство компании ALARSIN территориально находится в г. Киев (Украина). Ежедневно (исключая выходные и праздничные дни) именно из Киева отправляются посылки в Россию и другие страны СНГ.

Оплата заказа:
1. Какие дополнительные платежи могут взиматься при оплате картами Visa/MasterCard?

Оплата Ваших заказов картами VISA и MasterCard осуществляются платежной системой Platon (Украина). Цены на препараты ALARSIN на нашем сайте указаны в рублях. Однако, снимаемая сумма пересчитывается в украинские гривны по официальному курсу Центробанка РФ на день оплаты. Поэтому в уведомлениях об оплате Вы видите суммы в гривнах.

НИКАКИЕ дополнительные % или платежи НЕ ВЗИМАЮТСЯ.

Небольшая разница в конечной сумме возможна из-за курса конвертации гривны в рубли Банком, выпустившем Вашу карту.  Курс конвертации Вы можете уточнить в своем Банке.